пятница, 28 октября 2011 г.

мама.

Сегодня поговорим о шестерке. Шестерка-это очень мощное кармическое число.Но пока я не буду говорить о тяжелой карме и проблемах,связанных с этим числом.Пока я подскажу,как визуально найти шестерку среди вашего окружения.Говоря простым языком,шестерка-это

МАМА.Причем мамой она будет не только для своей семьи,но и для всех,кто окажется в кругу ее общения.Вы сразу почувствуете на себе ее заботу .Шестерка всегда поможет,подскажет,выручит-никогда не окажется безучастной.Как-то мой двоюродный брат пытался объяснить,почему вокруг меня всегда крутится народ.Он долго думал и ,наконец, сконцентрировав всю силу своего интеллекта,сказал:потому что ты-МАМА. Со мной все проще-работа такая,поэтому люди вокруг.А вот что касается обладателя числа шесть-тут мой братик попал в десятку.Очень точное определение.

1 комментарий: