воскресенье, 30 октября 2011 г.

44- СОЗИДАТЕЛЬ ИЛИ РАЗРУШИТЕЛЬ?

В  жизни нам могут встретиться такие комбинации чисел: 10.12.1971=22=? или 19.09.1996.=44=?    Если 22 я встречаю частенько,то число 44 видела в своей жизни только один раз-моя дочь является представителем  этого числа. Изобилие четверок в ряду может говорить о большой работоспособности человека.Если обычная четверка-это хороший исполнительный работник,то усиленная четверка-это уже почти машина.Что наблюдаю я.Моя дочь мало спит. Старается посещать всевозможные кружки и секции.Если я доверяю ей какую-то работу,то она точно ее выполняет.В школе является участницей всевозможных олимпиад и конкурсов.Есть не очень хорошая черта. Споры может решать с помощью кулаков-по принципу-сила есть-ума не надо.  Но этим недостатком мы больше страдали в раннем детстве.   При хорошей загруженности обладатель числа 44 больше принесет пользы и  размахивать кулаками ему будет некогда. Его сила будет направлена в прогрессивное русло .Если же правилам не следовать, эта сила может быть разрушительной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий